доставка цветов:
по Москве  |  по Санкт-Петербургу  |  по России  |  по СНГ  |  по миру
+7 (812) 643-05-69
доставка цветов по всему миру
на главную e-mail добавить в избранное ICQ

Гарантии

Мы, в первую очередь, заботимся о том, чтобы наши клиенты были довольны предоставляемыми услугами на всех этапах - от приема заказа до доставки адресату.

У нас работают только профессионалы, способные удовлетворить вкусы и потребности самого взыскательного заказчика. Если у Вас есть претензии к качеству букета или к процедуре его доставки, непременно нам об этом сообщите.

"Best Present" своевременно и точно, по указанному Вами адресу, доставит цветы или заказанные товары. Заказ, в течение двух дней не подтвержденный оператором, снимается. Выполнив заказ, мы в обязательном порядке информируем об этом заказчика. Информация, полученная нами от клиентов при оформлении заказа, является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению. Это же требование распространяется и на контактную информацию, содержащуюся в заказе. Эта информация используется нами только для связи с получателем или заказчиком, а также доставки заказа и отправки подтверждения о его выполнении. Иного, несанкционированного использования контактной информации мы не допускаем.

При невозможности соблюдения всех условий заказа по причинам, не зависящим от компании, мы оставляем за собой право, например, заменить отсутствующий товар или сорт цветов на близкий или более высокого качества. Однако, все возможные дополнительные расходы, связанные с такой заменой, служба доставки берет на себя.

При изменении цены на заказанный товар, если это произошло, когда заказ был уже оплачен, перерасчетов по оформленному заказу мы не производим. В таком случае товар доставляется по той цене, которая действовала при оформлении заказа.

При аннулировании заказа не позже, чем за сутки до его исполнения, мы возвращаем заказчику всю стоимость, оплаченного им, заказа за вычетом 15%, а также тарифа, взимаемого за перевод денег.

Если доставка заказа не может быть выполнена по причине:
- отсутствия получателя (находится в отъезде, изменил адрес места жительства и т.д.);
- указан неверный адрес получателя (ошибка при оформлении заказа);
- неправильные контактные данные заказчика;
- заказ аннулирован позже, чем за сутки до его исполнения;
- получатель не захотел принимать подарок,
то стоимость оплаченного заказа клиенту не возвращается.

При обнаружении ошибки в адресе доставки, заказ может быть доставлен и по другому, указанному заказчиком, адресу, однако, срок доставки, при этом, может возрасти, а все дополнительные расходы, связанные с этим, должен нести заказчик. Если же оплаченный заказ своевременно не исполнен по вине "Best Present", то компания гарантирует заказчику возврат полной стоимости заказа. При этом, наша компания несет ответственность исключительно перед своими заказчиками.

Услуга "Фото получателя"
При оформлении этой услуги заказчик должен знать следующее:
- фотографирование производится не профессионалами-фотографами, а курьерами службы доставки;
- получатель может не соглашаться на фотосъемку по личным причинам;
- услуга гарантированно выполняется, ТОЛЬКО в пределах Санкт - Петербурга и Ленинградской области;
- при заказе доставки на Москву, города Росии и Мира, данная услуга не гарантирована;
- при съемке используется цифровая фотокамера и печать снимков не производится;
- фотосъемка не производится, если этого не позволяют внешние условия.

В случае невозможности предоставления фотографии заказчику, претензии компанией не принимаются, сумма оплаченная за неё возвращается клиенту.

"Best Present" несет полную ответственность за качественную работу своей службы доставки. При возникновении каких-либо проблем с вручением заказа получателю, мы непременно связываемся с заказчиком и сообщаем о невозможности соблюдения сроков доставки. Если же заказчик просит доставить, например, цветы без предварительного уведомления получателя, то в этом случае вся ответственность за правильность адреса и наличие получателя по этому адресу в указанное время лежит на самом заказчике.

Если при наличии предварительной договоренности получатель в согласованное время все же отсутствует дома или в случае, когда заказчик захотел вручить подарок без предварительного предупреждения, мы, в зависимости от обстоятельств, поступаем следующим образом:
- оставляем для получателя записку с просьбой позвонить нам по указанному телефону;
- просим соседей передать подарок получателю.
Разумеется, что в таком случае претензии по качеству товара и срокам его доставки не принимаются. Заказчик может указать и другой адрес для доставки, но срок доставки, при этом, может возрасти, а все дополнительные расходы, связанные с этим, должен нести сам заказчик.

Доставка цветов в предпраздничные дни и праздники
Праздничную доставку цветов лучше заказывать заблаговременно. Из-за большой нагрузки на службу доставки мы не в состоянии гарантировать точное исполнение сроков доставки к следующим праздникам: 8 Марта, Новый Год, День всех влюбленных (Святого Валентина). В перечисленные праздничные дни доставка может производиться в день оформления заказа или на день позже исключительно при наличии подтверждения от менеджера службы доставки.

Для сохранения доброй репутации наша компания делает все для того, чтобы заказчики были довольны нашей работой. При этом, нам часто приходится даже терпеть некоторые убытки, однако, доверие клиентов для нас дороже.

 


РЕГИОН ДОСТАВКИ
НЕ ВЫБРАН
  выбрать

  КОНТАКТЫ
+7 (812) 643-05-69
8-800-555-55-21 (звонок из России бесплатный)
mail@best-present.ru


   БУКЕТ НАУГАД
BEST-PRESENT.RU - Классический мужской букет (016)
Классический мужской букет (016)


2000-2017 © BEST-PRESENT.RU все права защищены